Червячные редукторы
Червячные редуктора АТЕК это высокопроизводительные устройства для использования в машиностроении. Конструкция редукторов отвечает всем техническим стандартам. Высококачественные материалы и современные технологии являются гарантией долгого срока службы и компактных размеров. Прочный литой корпус с ребрами охлаждения, упрочненный шлифованный червяк, червячное колесо из высококачественной бронзы, получаемое методом центробежного литья, надежные подшипники качения, гарантирующие работу без шума и без вибрации.
ОСОБЕННОСТИ ПРОДУКТА
- Прочный, мощный, с низким уровнем шума
- Корпус изготовлен из серого чугуна
- Осевое смещение между диска и выход
- Техническое обслуживание-бесплатно
ПРИМЕРЫ ПРИМЕНЕНИЯ
- Сцены и театральной технологии
- Разделение машины/конкретизации
- Конвейерные системы
- Обработки профиля станки
- Экструзионные машины




- ШТРАБА
- ТИПЫ КОНСТРУКЦИИ
- РЕЗЬБОВЫЕ МОНТАЖНЫЕ ОТВЕРСТИЯ
- МЕСТО УСТАНОВКИ
- ВАЛ ОБОЗНАЧЕНИЕ – ВЫДЕЛЕНИЕ РЕДУКТОРА СТОРОН
- НАПРАВЛЕНИЕ СООТНОШЕНИЕ ВРАЩЕНИЯ И ШЕСТЕРНИ
- ЭФФЕКТИВНОСТЬ
- СМАЗКА
- ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ ФИЛЬТР
- МАЛЫМ ЛЮФТОМ СТРОИТЕЛЬСТВА
- САМОБЛОКИРУЮЩИЙСЯ
Набор редуктор состоит из червячного вала и червячной передачи.
Благодаря модульной системе, могут быть настроены различные типы конструкции коробка передач.
Варианты различаются по типу стволов, направление вращения валов, и опору на подшипниках.
На поверхности корпуса на стороне 1 и фланцевых поверхностей на бортах 5 и 6 подвергаются механической обработке и могут быть использованы в качестве монтажной поверхности.
Все фланцы всегда имеют резьбовые отверстия для крепления.
Доступны следующие варианты заказа:
Размер коробки передач | Варианты заказ | Резьбовые монтажные отверстия находятся в корпусе поверхности на коробке передач сбоку | Резьбовые монтажные отверстия находятся на фланцы на редукторе стороны |
040–250 | 1 | 1 | 5,6 |
040–100 | 2 | 1,2 | 5,6 |
040–100 | 3 | 1,3 | 5,6 |
040–100 | 4 | 1,4 | 5,6 |
040–100 | 5 | 1,5 | 5,6 |
040–100 | 6 | 1,6 | 5, 6 |
125–250 | 2 | 1,2 | 5, 6 |
Стандартный вариант крепления / крепления код заказа 1.
Уточните, пожалуйста, другие варианты установки.
Место установки определяется коробка передач сторона направлена вниз во время работы и будет указывается соответствующей цифрой.
Редукторы могут быть использованы во всех монтажных положениях.
Технически наиболее благоприятный и, следовательно, рекомендуются установки установки, 1. В этом положении червячного вала горизонтальна и расположена в нижней части.
Пожалуйста, свяжитесь с нами для консультации, если угол коробка передач сторона направлена вниз отклоняется более чем на 15° от горизонтального положения. Данные о производительности и моменты, перечисленные в таблицах выбора действительны только если редукторы используются в установке позиции 1, 5 или 6.
Значения должны быть снижены на 10%, если червячный вал вертикальный или расположенный в верхней части (положение установки 3, 4 или 2).
Червячный вал быстро вращающегося вала.
Он имеет скорость N1 и обозначается Н1.
Медленно вращая вал имеет скорость N2 и определяется Н2.
Червячное колесо находится на этом валу.
Редуктор сторон обозначаются цифрами от 1 до 6.
Как правило, червячные редукторы поставляются с правосторонней червячные валы.
В результате направления вращения согласно Рис. 8.2.5‑1.
В специальной конструкции, доставка с левшой зубьев тоже можно.
Пожалуйста, уточните это.
Пожалуйста, обратитесь к таблицам производительности для возможных передаточных отношений.
В основном, фактическое передаточное отношение “иист” должны быть учтены для верстки.
В некоторых случаях, это отклоняется от Номинальный коэффициент передачи I.
Достижимые эффективность зависит от скорости вращения, крутящий момент, схема установки, герметизации и смазки Тип.
Начиная Эффективность
Эффективность всегда ниже в фазе запуска и в холодном рабочем состоянии, поскольку масляная пленка не образуется до тех пор, пока скользящие движения.
Поэтому необходим более высокий крутящий момент.
Начальная эффективность ниже приводятся ориентировочные значения и допустимые для обкатки редукторов.
Эти стартовые эффективности должны быть учтены для макета.
Количество потоков | Передаточное отношение диапазон | Начиная эффективность | Поле |
1 | 83 – 62 | 0,30 – 0,40 | 3°-3,5° |
1 | 53 – 30 | 0,40 – 0,50 | 5°-6° |
2 | 26 – 15 | 0,56 – 0,65 | 10°-12° |
4 | 13 – 7,5 | 0,68 – 0,75 | 19°-23° |
6 | 5 | 0,74 – 0,82 | 28°-32° |
Операционная Эффективность
Боковая поверхность зубьев редукторы червячные в поставляемом состоянии еще не полностью сглажена.
Поэтому редуктор должен быть
работать с прибл. 50% от номинальных данных, если это возможно, прежде чем они работают под нагрузкой.
Эффективность указанных в таблицах показателей относятся к допустимой номинальные данные и ориентировочные значения для обкатки редукторов со стандартными уплотнениями, имеют рабочую температуру и вязкость масла 460 мм2/с.
Шаг-вверх диск
Благодаря высокой эффективности АТЭК червячный наборы можно привод с редуктором 4 нитей и 6 нитей червячных валов от редуктора стороны и, таким образом, для создания усиления.
Эффективность ведущей шестерни глиста рассчитывается по формуле: η = 2 – (1 / η)
Самоблокирующийся
Собственн-замок имеет непосредственное отношение к КПД редуктора.
Пожалуйста, обратитесь к главе 8.2.11 самоблокирующийся для получения дополнительной информации.
Будут возникать в зависимости от размера коробка передач, Место установки, скорости вращения и на период различные условия для смазки зубчатых зацеплений и подшипников ролика.
Для того, чтобы обеспечить их оптимально, использовать разные количества масла и вязкость не.
Этим будет определяться АТЭК на основе Ваш заказ детали (скорость вращения, на период, и температура окружающей среды).
Они будут отражены в обозначении типа.
Вы можете найти направлен список связанных в примере с 125 10:1 Ц0 ‑9.1- 200/А1.
/А1 означает:
Аббревиатура | Объяснение | Ссылка |
А | Вязкость масла 460 | Таблица 9.2.8‑1 |
1 | с напускным | Таблица 9.2.8‑2 |
Червячные редукторы фабрика-наполненный синтетические полигликолевые масла и, как правило, необслуживаемые.
Вязкость масла Таблица
Кодекса; цифра 1 | Вязкость |
А | 460 |
Б | 220 |
С | не доступен |
Д | Впрыска смазки |
Ф | полужидкая смазка |
В случае очень низких скоростей вращения, смазка полужидкая смазка тоже можно.
При рабочих температурах свыше 50°С, высокого давления будет развиваться за счет расширения воздуха в редукторе.
Затем постоянная компенсация давления должна быть обеспечена.
С этой целью, использование вентиляционный фильтр предписано.
Цифра кода 2 | Вентиляционный фильтр |
0 | Нет |
1 | Да |
Если вентиляция необходима редукторы поставляются с вентиляционный фильтр.
Вентиляционные отверстия будут оснащены винтовыми пробками для транспортировки.
Вентиляционный фильтр будет заключена в отдельный пункт и должны быть установлены в заданном положении перед вводом в эксплуатацию.
Локоть может потребоваться.
Прошу придерживаться инструкции по эксплуатации!
Позиция будет указана в документах заказа.
Пожалуйста, обратитесь к Рис. 8.2.9–1; Установка позиции для установки фильтра.
Вот, Е4, например, означает: продувки на стороне 4.
Для оптимального бега, зуб космос в комплект снаряжения производится больше, чем зуб.
Когда направление вращения меняется, в результате угол поворота до противоположного вращения боковая поверхность зубьев связаться друг с другом.
Этот угол называется окружной люфт.
Окружной зазор, метод измерения
Окружной зазор измеряется после того, как вал привода (Н1) была Исправлена.
В силу около 2% от номинального крутящего момента выходного вала (N2) в обоих направлениях вращения.
Боковой зазор между зубьями будет результат между двумя окончательной позиции. Это можно измерить как угол поворота и указано в минутах дуги
Червячные редукторы являются самоблокирующимися в том случае, если редуктор не может быть с приводом от червячной передачи стороне.
Собственн-замок имеет непосредственное отношение к КПД редуктора.
Если самоблокирующийся требует соответствующего КПД редуктора с приводным червяком должна быть ниже 0,5.
Если коробка передач должна быть безоговорочно самоблокирующийся, или, наоборот, безоговорочно не самоблокирующийся, просим связаться с нами для консультации, дав описание случая.
Статическое самоторможение
Червячные редукторы статически самоконтрящаяся если начинать с места с рулем червячный редуктор невозможно.
Самоблокирующимся зависит от шага зацепления.
Угол 2,5° до 5°.
Пожалуйста, уточните это.
Вибрации могут изменить / отключить самоблокирующийся.
Поэтому самоблокирующимся зубов не всегда могут занять место тормоза или анти-реверсивное устройство.
Динамическое самоторможение
Червячные редукторы динамически самоконтрящаяся если, с поворотным механизмом, коробка передач, дальнейшая эксплуатация невозможна из-за действия крутящего момента на червячное колесо (боковой вывод) коробка передач.
Перерасход происходит после отключения зависит от вращающихся масс на стороне привода.
Динамическое самоторможение возможно только с очень большими передаточными числами в диапазоне низких скоростях движения.
Пожалуйста, уточните это.
Пределы
Если управляемые части имеют высокую массовых моментов инерции не самоблокирующийся должны произойти в течение захудалый процесс.
Чрезвычайно высокие пики нагрузки может произойти в случае внезапного блокирования коробки передач.
В таких случаях, редуктор с червячной многозаходных должны быть использованы, когда это возможно.
Кроме того, при торможении двигателем или отдельный тормоз используется на стороне привода, тормозной момент не должен быть слишком высоким, и он должен быть смягчен с помощью Дополнительная масса махового колеса со стороны привода
Свежие комментарии