125315, г.Москва, ул. Часовая, 28к4

+7 (495) 133-25-05 atek@stserv.ru

ЧЕР­ВЯЧ­НЫЕ РЕДУК­ТО­РЫ

Чер­вяч­ные редук­то­ры

Чер­вяч­ные редук­то­ра АТЕК это высо­ко­про­из­во­ди­тель­ные устрой­ства для исполь­зо­ва­ния в маши­но­стро­е­нии. Кон­струк­ция редук­то­ров отве­ча­ет всем тех­ни­че­ским стан­дар­там. Высо­ко­ка­че­ствен­ные мате­ри­а­лы и совре­мен­ные тех­но­ло­гии явля­ют­ся гаран­ти­ей дол­го­го сро­ка служ­бы и ком­пакт­ных раз­ме­ров. Проч­ный литой кор­пус с реб­ра­ми охла­жде­ния, упроч­нен­ный шли­фо­ван­ный чер­вяк, чер­вяч­ное коле­со из высо­ко­ка­че­ствен­ной брон­зы, полу­ча­е­мое мето­дом цен­тро­беж­но­го литья, надеж­ные под­шип­ни­ки каче­ния, гаран­ти­ру­ю­щие рабо­ту без шума и без виб­ра­ции.

ОСО­БЕН­НО­СТИ ПРО­ДУК­ТА

  • Проч­ный, мощ­ный, с низ­ким уров­нем шума
  • Кор­пус изго­тов­лен из серо­го чугу­на
  • Осе­вое сме­ще­ние меж­ду дис­ка и выход
  • Тех­ни­че­ское обслу­жи­ва­ние-бес­плат­но

ПРИ­МЕ­РЫ ПРИ­МЕ­НЕ­НИЯ

  • Сце­ны и теат­раль­ной тех­но­ло­гии
  • Раз­де­ле­ние машины/конкретизации
  • Кон­вей­ер­ные систе­мы
  • Обра­бот­ки про­фи­ля стан­ки
  • Экс­тру­зи­он­ные маши­ны
Червячные редукторы
  • ШТРА­БА
  • ТИПЫ КОН­СТРУК­ЦИИ
  • РЕЗЬ­БО­ВЫЕ МОН­ТАЖ­НЫЕ ОТВЕР­СТИЯ
  • МЕСТО УСТА­НОВ­КИ
  • ВАЛ ОБО­ЗНА­ЧЕ­НИЕ – ВЫДЕ­ЛЕ­НИЕ РЕДУК­ТО­РА СТО­РОН
  • НАПРАВ­ЛЕ­НИЕ СООТ­НО­ШЕ­НИЕ ВРА­ЩЕ­НИЯ И ШЕСТЕР­НИ
  • ЭФФЕК­ТИВ­НОСТЬ
  • СМАЗ­КА
  • ВЕН­ТИ­ЛЯ­ЦИ­ОН­НЫЙ ФИЛЬТР
  • МАЛЫМ ЛЮФ­ТОМ СТРО­И­ТЕЛЬ­СТВА
  • САМО­БЛО­КИ­РУ­Ю­ЩИЙ­СЯ

Набор редук­тор состо­ит из чер­вяч­но­го вала и чер­вяч­ной пере­да­чи.

Бла­го­да­ря модуль­ной систе­ме, могут быть настро­е­ны раз­лич­ные типы кон­струк­ции короб­ка пере­дач.
Вари­ан­ты раз­ли­ча­ют­ся по типу ство­лов, направ­ле­ние вра­ще­ния валов, и опо­ру на под­шип­ни­ках.

На поверх­но­сти кор­пу­са на сто­роне 1 и флан­це­вых поверх­но­стей на бор­тах 5 и 6 под­вер­га­ют­ся меха­ни­че­ской обра­бот­ке и могут быть исполь­зо­ва­ны в каче­стве мон­таж­ной поверх­но­сти.
Все флан­цы все­гда име­ют резь­бо­вые отвер­стия для креп­ле­ния.

Доступ­ны сле­ду­ю­щие вари­ан­ты зака­за:

Раз­мер короб­ки пере­дачВари­ан­ты заказРезь­бо­вые мон­таж­ные отвер­стия нахо­дят­ся в кор­пу­се поверх­но­сти на короб­ке пере­дач сбо­куРезь­бо­вые мон­таж­ные отвер­стия нахо­дят­ся на флан­цы на редук­то­ре сто­ро­ны
040–250115,6
040–10021,25,6
040–10031,35,6
040–10041,45,6
040–10051,55,6
040–10061,65, 6
125–25021,25, 6

Стан­дарт­ный вари­ант креп­ле­ния / креп­ле­ния код зака­за 1.
Уточ­ни­те, пожа­луй­ста, дру­гие вари­ан­ты уста­нов­ки.

Место уста­нов­ки опре­де­ля­ет­ся короб­ка пере­дач сто­ро­на направ­ле­на вниз во вре­мя рабо­ты и будет ука­зы­ва­ет­ся соот­вет­ству­ю­щей циф­рой.
Редук­то­ры могут быть исполь­зо­ва­ны во всех мон­таж­ных поло­же­ни­ях.
Тех­ни­че­ски наи­бо­лее бла­го­при­ят­ный и, сле­до­ва­тель­но, реко­мен­ду­ют­ся уста­нов­ки уста­нов­ки, 1. В этом поло­же­нии чер­вяч­но­го вала гори­зон­таль­на и рас­по­ло­же­на в ниж­ней части.
Пожа­луй­ста, свя­жи­тесь с нами для кон­суль­та­ции, если угол короб­ка пере­дач сто­ро­на направ­ле­на вниз откло­ня­ет­ся более чем на 15° от гори­зон­таль­но­го поло­же­ния. Дан­ные о про­из­во­ди­тель­но­сти и момен­ты, пере­чис­лен­ные в таб­ли­цах выбо­ра дей­стви­тель­ны толь­ко если редук­то­ры исполь­зу­ют­ся в уста­нов­ке пози­ции 1, 5 или 6.
Зна­че­ния долж­ны быть сни­же­ны на 10%, если чер­вяч­ный вал вер­ти­каль­ный или рас­по­ло­жен­ный в верх­ней части (поло­же­ние уста­нов­ки 3, 4 или 2).

Чер­вяч­ный вал быст­ро вра­ща­ю­ще­го­ся вала.
Он име­ет ско­рость N1 и обо­зна­ча­ет­ся Н1.

Мед­лен­но вра­щая вал име­ет ско­рость N2 и опре­де­ля­ет­ся Н2.
Чер­вяч­ное коле­со нахо­дит­ся на этом валу.
Редук­тор сто­рон обо­зна­ча­ют­ся циф­ра­ми от 1 до 6.

Как пра­ви­ло, чер­вяч­ные редук­то­ры постав­ля­ют­ся с пра­во­сто­рон­ней чер­вяч­ные валы.
В резуль­та­те направ­ле­ния вра­ще­ния соглас­но Рис. 8.2.5‑1.
В спе­ци­аль­ной кон­струк­ции, достав­ка с лев­шой зубьев тоже мож­но.
Пожа­луй­ста, уточ­ни­те это.
Пожа­луй­ста, обра­ти­тесь к таб­ли­цам про­из­во­ди­тель­но­сти для воз­мож­ных пере­да­точ­ных отно­ше­ний.
В основ­ном, фак­ти­че­ское пере­да­точ­ное отно­ше­ние “иист” долж­ны быть учте­ны для верст­ки.
В неко­то­рых слу­ча­ях, это откло­ня­ет­ся от Номи­наль­ный коэф­фи­ци­ент пере­да­чи I.

Дости­жи­мые эффек­тив­ность зави­сит от ско­ро­сти вра­ще­ния, кру­тя­щий момент, схе­ма уста­нов­ки, гер­ме­ти­за­ции и смаз­ки Тип.

Начи­ная Эффек­тив­ность

Эффек­тив­ность все­гда ниже в фазе запус­ка и в холод­ном рабо­чем состо­я­нии, посколь­ку мас­ля­ная плен­ка не обра­зу­ет­ся до тех пор, пока сколь­зя­щие дви­же­ния.
Поэто­му необ­хо­дим более высо­кий кру­тя­щий момент.
Началь­ная эффек­тив­ность ниже при­во­дят­ся ори­ен­ти­ро­воч­ные зна­че­ния и допу­сти­мые для обкат­ки редук­то­ров.

Эти стар­то­вые эффек­тив­но­сти долж­ны быть учте­ны для маке­та.

Коли­че­ство пото­ковПере­да­точ­ное отно­ше­ние диа­па­зонНачи­ная эффек­тив­ностьПоле
183 – 620,30 – 0,403°-3,5°
153 – 300,40 – 0,505°-6°
226 – 150,56 – 0,6510°-12°
413 – 7,50,68 – 0,7519°-23°
650,74 – 0,8228°-32°

Опе­ра­ци­он­ная Эффек­тив­ность

Боко­вая поверх­ность зубьев редук­то­ры чер­вяч­ные в постав­ля­е­мом состо­я­нии еще не пол­но­стью сгла­же­на.
Поэто­му редук­тор дол­жен быть
рабо­тать с при­бл. 50% от номи­наль­ных дан­ных, если это воз­мож­но, преж­де чем они рабо­та­ют под нагруз­кой.
Эффек­тив­ность ука­зан­ных в таб­ли­цах пока­за­те­лей отно­сят­ся к допу­сти­мой номи­наль­ные дан­ные и ори­ен­ти­ро­воч­ные зна­че­ния для обкат­ки редук­то­ров со стан­дарт­ны­ми уплот­не­ни­я­ми, име­ют рабо­чую тем­пе­ра­ту­ру и вяз­кость мас­ла 460 мм2/с.

Шаг-вверх диск

Бла­го­да­ря высо­кой эффек­тив­но­сти АТЭК чер­вяч­ный набо­ры мож­но при­вод с редук­то­ром 4 нитей и 6 нитей чер­вяч­ных валов от редук­то­ра сто­ро­ны и, таким обра­зом, для созда­ния уси­ле­ния.

Эффек­тив­ность веду­щей шестер­ни гли­ста рас­счи­ты­ва­ет­ся по фор­му­ле: η = 2 – (1 / η)

Само­бло­ки­ру­ю­щий­ся

Соб­ственн-замок име­ет непо­сред­ствен­ное отно­ше­ние к КПД редук­то­ра.
Пожа­луй­ста, обра­ти­тесь к гла­ве 8.2.11 само­бло­ки­ру­ю­щий­ся для полу­че­ния допол­ни­тель­ной инфор­ма­ции.

Будут воз­ни­кать в зави­си­мо­сти от раз­ме­ра короб­ка пере­дач, Место уста­нов­ки, ско­ро­сти вра­ще­ния и на пери­од раз­лич­ные усло­вия для смаз­ки зуб­ча­тых зацеп­ле­ний и под­шип­ни­ков роли­ка.
Для того, что­бы обес­пе­чить их опти­маль­но, исполь­зо­вать раз­ные коли­че­ства мас­ла и вяз­кость не.

Этим будет опре­де­лять­ся АТЭК на осно­ве Ваш заказ дета­ли (ско­рость вра­ще­ния, на пери­од, и тем­пе­ра­ту­ра окру­жа­ю­щей сре­ды).

Они будут отра­же­ны в обо­зна­че­нии типа.
Вы може­те най­ти направ­лен спи­сок свя­зан­ных в при­ме­ре с 125 10:1 Ц0 ‑9.1- 200/А1.
/А1 озна­ча­ет:

Аббре­ви­а­ту­раОбъ­яс­не­ниеСсыл­ка
АВяз­кость мас­ла 460Таб­ли­ца 9.2.8‑1
1с напуск­нымТаб­ли­ца 9.2.8‑2

Чер­вяч­ные редук­то­ры фаб­ри­ка-напол­нен­ный син­те­ти­че­ские полигли­ко­ле­вые мас­ла и, как пра­ви­ло, необ­слу­жи­ва­е­мые.

templ_abb_schmierung_02_x2_euro

Вяз­кость мас­ла Таб­ли­ца

Кодек­са; циф­ра 1Вяз­кость
А460
Б220
Сне досту­пен
ДВпрыс­ка смаз­ки
Фполу­жид­кая смаз­ка

В слу­чае очень низ­ких ско­ро­стей вра­ще­ния, смаз­ка полу­жид­кая смаз­ка тоже мож­но.
При рабо­чих тем­пе­ра­ту­рах свы­ше 50°С, высо­ко­го дав­ле­ния будет раз­ви­вать­ся за счет рас­ши­ре­ния воз­ду­ха в редук­то­ре.
Затем посто­ян­ная ком­пен­са­ция дав­ле­ния долж­на быть обес­пе­че­на.
С этой целью, исполь­зо­ва­ние вен­ти­ля­ци­он­ный фильтр пред­пи­са­но.

Циф­ра кода 2Вен­ти­ля­ци­он­ный фильтр
0Нет
1Да

Если вен­ти­ля­ция необ­хо­ди­ма редук­то­ры постав­ля­ют­ся с вен­ти­ля­ци­он­ный фильтр.
Вен­ти­ля­ци­он­ные отвер­стия будут осна­ще­ны вин­то­вы­ми проб­ка­ми для транс­пор­ти­ров­ки.
Вен­ти­ля­ци­он­ный фильтр будет заклю­че­на в отдель­ный пункт и долж­ны быть уста­нов­ле­ны в задан­ном поло­же­нии перед вво­дом в экс­плу­а­та­цию.
Локоть может потре­бо­вать­ся.
Про­шу при­дер­жи­вать­ся инструк­ции по экс­плу­а­та­ции!
Пози­ция будет ука­за­на в доку­мен­тах зака­за.
Пожа­луй­ста, обра­ти­тесь к Рис. 8.2.9–1; Уста­нов­ка пози­ции для уста­нов­ки филь­тра.

Вот, Е4, напри­мер, озна­ча­ет: про­дув­ки на сто­роне 4.

entlueftungsfilter_euro

Для опти­маль­но­го бега, зуб кос­мос в ком­плект сна­ря­же­ния про­из­во­дит­ся боль­ше, чем зуб.
Когда направ­ле­ние вра­ще­ния меня­ет­ся, в резуль­та­те угол пово­ро­та до про­ти­во­по­лож­но­го вра­ще­ния боко­вая поверх­ность зубьев свя­зать­ся друг с дру­гом.
Этот угол назы­ва­ет­ся окруж­ной люфт.

Окруж­ной зазор, метод изме­ре­ния

Окруж­ной зазор изме­ря­ет­ся после того, как вал при­во­да (Н1) была Исправ­ле­на.
В силу око­ло 2% от номи­наль­но­го кру­тя­ще­го момен­та выход­но­го вала (N2) в обо­их направ­ле­ни­ях вра­ще­ния.
Боко­вой зазор меж­ду зубья­ми будет резуль­тат меж­ду дву­мя окон­ча­тель­ной пози­ции. Это мож­но изме­рить как угол пово­ро­та и ука­за­но в мину­тах дуги

Чер­вяч­ные редук­то­ры явля­ют­ся само­бло­ки­ру­ю­щи­ми­ся в том слу­чае, если редук­тор не может быть с при­во­дом от чер­вяч­ной пере­да­чи сто­роне.

Соб­ственн-замок име­ет непо­сред­ствен­ное отно­ше­ние к КПД редук­то­ра.
Если само­бло­ки­ру­ю­щий­ся тре­бу­ет соот­вет­ству­ю­ще­го КПД редук­то­ра с при­вод­ным чер­вя­ком долж­на быть ниже 0,5.
Если короб­ка пере­дач долж­на быть без­ого­во­роч­но само­бло­ки­ру­ю­щий­ся, или, наобо­рот, без­ого­во­роч­но не само­бло­ки­ру­ю­щий­ся, про­сим свя­зать­ся с нами для кон­суль­та­ции, дав опи­са­ние слу­чая.

Ста­ти­че­ское само­тор­мо­же­ние

Чер­вяч­ные редук­то­ры ста­ти­че­ски само­конт­ря­ща­я­ся если начи­нать с места с рулем чер­вяч­ный редук­тор невоз­мож­но.

Само­бло­ки­ру­ю­щим­ся зави­сит от шага зацеп­ле­ния.
Угол 2,5° до 5°.
Пожа­луй­ста, уточ­ни­те это.

Виб­ра­ции могут изме­нить / отклю­чить само­бло­ки­ру­ю­щий­ся.
Поэто­му само­бло­ки­ру­ю­щим­ся зубов не все­гда могут занять место тор­мо­за или анти-ревер­сив­ное устрой­ство.

Дина­ми­че­ское само­тор­мо­же­ние

Чер­вяч­ные редук­то­ры дина­ми­че­ски само­конт­ря­ща­я­ся если, с пово­рот­ным меха­низ­мом, короб­ка пере­дач, даль­ней­шая экс­плу­а­та­ция невоз­мож­на из-за дей­ствия кру­тя­ще­го момен­та на чер­вяч­ное коле­со (боко­вой вывод) короб­ка пере­дач.
Пере­рас­ход про­ис­хо­дит после отклю­че­ния зави­сит от вра­ща­ю­щих­ся масс на сто­роне при­во­да.
Дина­ми­че­ское само­тор­мо­же­ние воз­мож­но толь­ко с очень боль­ши­ми пере­да­точ­ны­ми чис­ла­ми в диа­па­зоне низ­ких ско­ро­стях дви­же­ния.
Пожа­луй­ста, уточ­ни­те это.

Пре­де­лы

Если управ­ля­е­мые части име­ют высо­кую мас­со­вых момен­тов инер­ции не само­бло­ки­ру­ю­щий­ся долж­ны про­изой­ти в тече­ние заху­да­лый про­цесс.
Чрез­вы­чай­но высо­кие пики нагруз­ки может про­изой­ти в слу­чае вне­зап­но­го бло­ки­ро­ва­ния короб­ки пере­дач.
В таких слу­ча­ях, редук­тор с чер­вяч­ной мно­го­за­ход­ных долж­ны быть исполь­зо­ва­ны, когда это воз­мож­но.
Кро­ме того, при тор­мо­же­нии дви­га­те­лем или отдель­ный тор­моз исполь­зу­ет­ся на сто­роне при­во­да, тор­моз­ной момент не дол­жен быть слиш­ком высо­ким, и он дол­жен быть смяг­чен с помо­щью Допол­ни­тель­ная мас­са махо­во­го коле­са со сто­ро­ны при­во­да