Тип H – редукторы Гипоидные
Оси пересекаются в редукторе на расстоянии под углом 90°.
Длина кромки корпуса отражается в размере коробка передач (пример: ч 090: длина края корпуса составляет 90 мм, с направлением просмотра в сторону выхода из редуктора).
Корпуса изготавливаются из алюминия, подвески вала изготовлены из стали или литья.
Динамическое осевое смещение редукторы
Редукторы гипоидные очень точное и мощное осевое смещение редукторов. Эти динамические редукторы справиться с сегодняшними высокими требованиями во всех отношениях. Они оба мощные и компактные. Он не без основания, что они используются во всем мире, в частности, в робототехнике и для высокодинамичных приложений. В повседневном языке, редукторы гипоидные, также известный как конических зубчатых передач.
ОСОБЕННОСТИ ПРОДУКТА
- Динамичный, мощный, компактный
- Корпус изготовлен из алюминия
- Гипоидных передач
- Осевое смещение между диска и выход
- Техническое обслуживание-бесплатно
ПРИМЕРЫ ПРИМЕНЕНИЯ
- Робототехника
- Станками
- Приводы позиционирования
- Высокодинамичные приложения
- Печатные машины

- ШТРАБА
- ТИПЫ КОНСТРУКЦИИ
- РЕЗЬБОВЫЕ МОНТАЖНЫЕ ОТВЕРСТИЯ
- МЕСТО УСТАНОВКИ
- ВАЛ ОБОЗНАЧЕНИЕ – ВЫДЕЛЕНИЕ РЕДУКТОРА СТОРОН
- ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ВРАЩЕНИЯ
- ЭФФЕКТИВНОСТЬ
- СМАЗКА
- ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ ФИЛЬТР
- МАЛЫМ ЛЮФТОМ СТРОИТЕЛЬСТВА
АТЭК редукторы гипоидные имеют наборы шестерен с высоким качеством зацепления гипоидной изготовлены из закаленной цементированную сталь.
Комплект снаряжения состоит из одного вала-шестерни (небольшим количеством зубцов / малого диаметра) и одного конического зубчатого колеса (большое количество зубов / большого диаметра).
Наборы шестерен со спиральными зубьями предложить преимущество очень благоприятных факторов взаимодействия (высокий коэффициент зацепления).
Поэтому они предназначены для использования с высокими нагрузками.
На гипоидных зубчатых передач, осевое смещение между валом и результаты шестерни в высших раздвижные темпы движения в зубе контакт.
Это позволяет достичь особенно большую плавность хода и высокую точность передачи.
Благодаря модульной системе, могут быть настроены различные типы конструкции коробка передач.
Типы конструкции отличаются
Тип строительства | состоит из: |
Б0 Е0 | 1 комплект шестерни |
Варианты различаются по типу стволов, их направление вращения, и возможность использовать интерфейс робота фланец (B0R и C0R).
Стороны 1 и 2 коробки передач подвергаются механической обработке и могут быть использованы в качестве монтажной поверхности.
Фланец на стороне 3 также резьбовые монтажные отверстия.
По бокам 5 и 6, крепление производится через отверстия.
Доступны следующие варианты заказа:
Код заказа | Резьбовые монтажные отверстия находятся в корпусе поверхности на коробке передач сбоку | Резьбовые монтажные отверстия находятся на фланцы на редукторе стороны |
0 | – | 3 |
9 | 1, 2 | 3 |
Уточните, пожалуйста, другие варианты установки.
Стандартный вариант крепления / крепления код заказа 9.
Пример кода заказа: ч. 090 12:1 Д0 9.1
Редукторы могут быть использованы во всех монтажных положениях.
Рекомендуемое положение установки-это установки, в которых валы расположены горизонтально.
Эти положения установки 1 и 2. Место установки определяется коробка передач сторона направлена вниз во время работы, о чем будут свидетельствовать соответствующие стороны коробки.
Пример кода заказа на Место установки 1: ч 090 12:1 Д0 9.1
Быстро вращающийся вал имеет скорость N1 и обозначается Н1.
В гипоидной шестерни расположены на этом валу.
Медленно вращая вал имеет скорость N2 и определяется Н2.
В гипоидной шестерни расположены на этом валу.
Редуктор сторон обозначаются цифрами от 1 до 6.
(См. рис. 4.2.1–1; коробка передач сторона)
Если по часовой стрелке (CW) направление вращения (направление взгляда от вала торцевой поверхности быстро вращающегося вала к коробке передач в центре) установлен, более низкий уровень шума генерируется.
Достижимые эффективность зависит от скорости вращения, крутящий момент, схема установки, герметизации и смазки Тип.
Эффективность составляет около 95%.
Эффективность указанного относится к допустимой номинальной нагрузки и является руководством значение для обкатки коробок передач при рабочей температуре со стандартным уплотнением.
В H‑серии редукторов имеют пожизненную смазку.
Если вентиляция необходима (В1 или С1) редукторы поставляются с вентиляционный фильтр.
Вентиляционные отверстия будут оснащены винтовыми пробками для транспортировки.
Вентиляционный фильтр будет заключена в отдельный пункт и должны быть установлены в заданном положении перед вводом в эксплуатацию.
Локоть может потребоваться.
Прошу придерживаться инструкции по эксплуатации!
Для снижения трения работает, зуб космос в комплект снаряжения производится больше, чем зуб.
Когда направление вращения меняется, в результате угол поворота до противоположного вращения боковая поверхность зубьев связаться друг с другом.
Этот угол называется окружной люфт.
Окружной зазор, метод измерения
Окружной зазор измеряется после того, как вал привода (Н1) была Исправлена.
В силу около 2% от номинального крутящего момента выходного вала (N2) в обоих направлениях вращения.
Боковой зазор между зубьями будет результат между двумя окончательной позиции. Это можно измерить как угол поворота и указано в минутах дуги
Свежие комментарии