125315, г.Москва, ул. Часовая, 28к4

+7 (495) 133-25-05 atek@stserv.ru

ТИП H – РЕДУК­ТО­РЫ ГИПО­ИД­НЫЕ

Тип H – редук­то­ры Гипо­ид­ные

Оси пере­се­ка­ют­ся в редук­то­ре на рас­сто­я­нии под углом 90°.

Дли­на кром­ки кор­пу­са отра­жа­ет­ся в раз­ме­ре короб­ка пере­дач (при­мер: ч 090: дли­на края кор­пу­са состав­ля­ет 90 мм, с направ­ле­ни­ем про­смот­ра в сто­ро­ну выхо­да из редук­то­ра).
Кор­пу­са изго­тав­ли­ва­ют­ся из алю­ми­ния, под­вес­ки вала изго­тов­ле­ны из ста­ли или литья.

Дина­ми­че­ское осе­вое сме­ще­ние редук­то­ры

Редук­то­ры гипо­ид­ные очень точ­ное и мощ­ное осе­вое сме­ще­ние редук­то­ров. Эти дина­ми­че­ские редук­то­ры спра­вить­ся с сего­дняш­ни­ми высо­ки­ми тре­бо­ва­ни­я­ми во всех отно­ше­ни­ях. Они оба мощ­ные и ком­пакт­ные. Он не без осно­ва­ния, что они исполь­зу­ют­ся во всем мире, в част­но­сти, в робо­то­тех­ни­ке и для высо­ко­ди­на­мич­ных при­ло­же­ний. В повсе­днев­ном язы­ке, редук­то­ры гипо­ид­ные, так­же извест­ный как кони­че­ских зуб­ча­тых пере­дач.

ОСО­БЕН­НО­СТИ ПРО­ДУК­ТА

  • Дина­мич­ный, мощ­ный, ком­пакт­ный
  • Кор­пус изго­тов­лен из алю­ми­ния
  • Гипо­ид­ных пере­дач
  • Осе­вое сме­ще­ние меж­ду дис­ка и выход
  • Тех­ни­че­ское обслу­жи­ва­ние-бес­плат­но

ПРИ­МЕ­РЫ ПРИ­МЕ­НЕ­НИЯ

  • Робо­то­тех­ни­ка
  • Стан­ка­ми
  • При­во­ды пози­ци­о­ни­ро­ва­ния
  • Высо­ко­ди­на­мич­ные при­ло­же­ния
  • Печат­ные маши­ны
Тип H – редукторы Гипоидные
  • ШТРА­БА
  • ТИПЫ КОН­СТРУК­ЦИИ
  • РЕЗЬ­БО­ВЫЕ МОН­ТАЖ­НЫЕ ОТВЕР­СТИЯ
  • МЕСТО УСТА­НОВ­КИ
  • ВАЛ ОБО­ЗНА­ЧЕ­НИЕ – ВЫДЕ­ЛЕ­НИЕ РЕДУК­ТО­РА СТО­РОН
  • ПРЕД­ПО­ЧТИ­ТЕЛЬ­НОЕ НАПРАВ­ЛЕ­НИЕ ВРА­ЩЕ­НИЯ
  • ЭФФЕК­ТИВ­НОСТЬ
  • СМАЗ­КА
  • ВЕН­ТИ­ЛЯ­ЦИ­ОН­НЫЙ ФИЛЬТР
  • МАЛЫМ ЛЮФ­ТОМ СТРО­И­ТЕЛЬ­СТВА

АТЭК редук­то­ры гипо­ид­ные име­ют набо­ры шесте­рен с высо­ким каче­ством зацеп­ле­ния гипо­ид­ной изго­тов­ле­ны из зака­лен­ной цемен­ти­ро­ван­ную сталь.
Ком­плект сна­ря­же­ния состо­ит из одно­го вала-шестер­ни (неболь­шим коли­че­ством зуб­цов / мало­го диа­мет­ра) и одно­го кони­че­ско­го зуб­ча­то­го коле­са (боль­шое коли­че­ство зубов / боль­шо­го диа­мет­ра).
Набо­ры шесте­рен со спи­раль­ны­ми зубья­ми пред­ло­жить пре­иму­ще­ство очень бла­го­при­ят­ных фак­то­ров вза­и­мо­дей­ствия (высо­кий коэф­фи­ци­ент зацеп­ле­ния).
Поэто­му они пред­на­зна­че­ны для исполь­зо­ва­ния с высо­ки­ми нагруз­ка­ми.
На гипо­ид­ных зуб­ча­тых пере­дач, осе­вое сме­ще­ние меж­ду валом и резуль­та­ты шестер­ни в выс­ших раз­движ­ные тем­пы дви­же­ния в зубе кон­такт.
Это поз­во­ля­ет достичь осо­бен­но боль­шую плав­ность хода и высо­кую точ­ность пере­да­чи.

Бла­го­да­ря модуль­ной систе­ме, могут быть настро­е­ны раз­лич­ные типы кон­струк­ции короб­ка пере­дач.
Типы кон­струк­ции отли­ча­ют­ся

Тип стро­и­тель­ствасосто­ит из:
Б0 Е01 ком­плект шестер­ни

Вари­ан­ты раз­ли­ча­ют­ся по типу ство­лов, их направ­ле­ние вра­ще­ния, и воз­мож­ность исполь­зо­вать интер­фейс робо­та фла­нец (B0R и C0R).

Сто­ро­ны 1 и 2 короб­ки пере­дач под­вер­га­ют­ся меха­ни­че­ской обра­бот­ке и могут быть исполь­зо­ва­ны в каче­стве мон­таж­ной поверх­но­сти.
Фла­нец на сто­роне 3 так­же резь­бо­вые мон­таж­ные отвер­стия.
По бокам 5 и 6, креп­ле­ние про­из­во­дит­ся через отвер­стия.
Доступ­ны сле­ду­ю­щие вари­ан­ты зака­за:

Код зака­заРезь­бо­вые мон­таж­ные отвер­стия нахо­дят­ся в кор­пу­се поверх­но­сти на короб­ке пере­дач сбо­куРезь­бо­вые мон­таж­ные отвер­стия нахо­дят­ся на флан­цы на редук­то­ре сто­ро­ны
03
91, 23

Уточ­ни­те, пожа­луй­ста, дру­гие вари­ан­ты уста­нов­ки.
Стан­дарт­ный вари­ант креп­ле­ния / креп­ле­ния код зака­за 9.
При­мер кода зака­за: ч. 090 12:1 Д0 9.1

Редук­то­ры могут быть исполь­зо­ва­ны во всех мон­таж­ных поло­же­ни­ях.
Реко­мен­ду­е­мое поло­же­ние уста­нов­ки-это уста­нов­ки, в кото­рых валы рас­по­ло­же­ны гори­зон­таль­но.

Эти поло­же­ния уста­нов­ки 1 и 2. Место уста­нов­ки опре­де­ля­ет­ся короб­ка пере­дач сто­ро­на направ­ле­на вниз во вре­мя рабо­ты, о чем будут сви­де­тель­ство­вать соот­вет­ству­ю­щие сто­ро­ны короб­ки.
При­мер кода зака­за на Место уста­нов­ки 1: ч 090 12:1 Д0 9.1

Быст­ро вра­ща­ю­щий­ся вал име­ет ско­рость N1 и обо­зна­ча­ет­ся Н1.
В гипо­ид­ной шестер­ни рас­по­ло­же­ны на этом валу.
Мед­лен­но вра­щая вал име­ет ско­рость N2 и опре­де­ля­ет­ся Н2.
В гипо­ид­ной шестер­ни рас­по­ло­же­ны на этом валу.
Редук­тор сто­рон обо­зна­ча­ют­ся циф­ра­ми от 1 до 6.
(См. рис. 4.2.1–1; короб­ка пере­дач сто­ро­на)

Если по часо­вой стрел­ке (CW) направ­ле­ние вра­ще­ния (направ­ле­ние взгля­да от вала тор­це­вой поверх­но­сти быст­ро вра­ща­ю­ще­го­ся вала к короб­ке пере­дач в цен­тре) уста­нов­лен, более низ­кий уро­вень шума гене­ри­ру­ет­ся.

Дости­жи­мые эффек­тив­ность зави­сит от ско­ро­сти вра­ще­ния, кру­тя­щий момент, схе­ма уста­нов­ки, гер­ме­ти­за­ции и смаз­ки Тип.
Эффек­тив­ность состав­ля­ет око­ло 95%.
Эффек­тив­ность ука­зан­но­го отно­сит­ся к допу­сти­мой номи­наль­ной нагруз­ки и явля­ет­ся руко­вод­ством зна­че­ние для обкат­ки коро­бок пере­дач при рабо­чей тем­пе­ра­ту­ре со стан­дарт­ным уплот­не­ни­ем.

В H‑серии редук­то­ров име­ют пожиз­нен­ную смаз­ку.

Если вен­ти­ля­ция необ­хо­ди­ма (В1 или С1) редук­то­ры постав­ля­ют­ся с вен­ти­ля­ци­он­ный фильтр.
Вен­ти­ля­ци­он­ные отвер­стия будут осна­ще­ны вин­то­вы­ми проб­ка­ми для транс­пор­ти­ров­ки.
Вен­ти­ля­ци­он­ный фильтр будет заклю­че­на в отдель­ный пункт и долж­ны быть уста­нов­ле­ны в задан­ном поло­же­нии перед вво­дом в экс­плу­а­та­цию.
Локоть может потре­бо­вать­ся.
Про­шу при­дер­жи­вать­ся инструк­ции по экс­плу­а­та­ции!

Для сни­же­ния тре­ния рабо­та­ет, зуб кос­мос в ком­плект сна­ря­же­ния про­из­во­дит­ся боль­ше, чем зуб.
Когда направ­ле­ние вра­ще­ния меня­ет­ся, в резуль­та­те угол пово­ро­та до про­ти­во­по­лож­но­го вра­ще­ния боко­вая поверх­ность зубьев свя­зать­ся друг с дру­гом.
Этот угол назы­ва­ет­ся окруж­ной люфт.

Окруж­ной зазор, метод изме­ре­ния

Окруж­ной зазор изме­ря­ет­ся после того, как вал при­во­да (Н1) была Исправ­ле­на.
В силу око­ло 2% от номи­наль­но­го кру­тя­ще­го момен­та выход­но­го вала (N2) в обо­их направ­ле­ни­ях вра­ще­ния.
Боко­вой зазор меж­ду зубья­ми будет резуль­тат меж­ду дву­мя окон­ча­тель­ной пози­ции. Это мож­но изме­рить как угол пово­ро­та и ука­за­но в мину­тах дуги