125315, г.Москва, ул. Часовая, 28к4

+7 (495) 133-25-05 atek@stserv.ru

МИНИ­А­ТЮР­НЫЕ КОНИ­ЧЕ­СКИЕ РЕДУК­ТО­РЫ

Мини­а­тюр­ные кони­че­ские редук­то­ры

Оси пере­се­ка­ют­ся в короб­ке пере­дач под углом 90°.
Кор­пу­сом и крышкой(ы) изго­тов­ле­ны из алю­ми­ния.
По запро­су алю­ми­ни­е­вой части могут быть ано­ди­ро­ван­ны­ми.
Дли­на кром­ки кор­пу­са отра­жа­ет­ся в раз­ме­ре короб­ка пере­дач (при­мер: Л 035 – дли­на края кор­пу­са 35 мм).

Ком­пакт­ный алю­ми­ни­е­вый редук­тор

Мини­а­тюр­ные редук­то­ры кони­че­ские весь­ма точ­ный и мощ­ный лег­кий редук­то­ров. Эти редук­то­ры алю­ми­ний спра­вить­ся с сего­дняш­ни­ми высо­ки­ми тре­бо­ва­ни­я­ми во всех отно­ше­ни­ях. Они малень­кие, низ­ко­го веса и эко­но­мии про­стран­ства. Он не без осно­ва­ния, что они исполь­зу­ют­ся во всем мире, в част­но­сти, в меди­цин­ской тех­ни­ке. В повсе­днев­ном язы­ке, мини­а­тюр­ные кони­че­ские редук­то­ры так­же извест­ны как неболь­шие редук­то­ры.

ОСО­БЕН­НО­СТИ ПРО­ДУК­ТА

  • Малень­кий, лег­кий, ком­пакт­ный, алю­ми­ни­е­вый кор­пус
  • Кор­пус изго­тов­лен из алю­ми­ния
  • Спи­раль­но-зуб­ча­тых пере­дач
  • Тех­ни­че­ское обслу­жи­ва­ние-бес­плат­но

ПРИ­МЕ­РЫ ПРИ­МЕ­НЕ­НИЯ

  • Авто­ма­ти­за­ция
  • Раз­да­точ­ная короб­ка
  • Упа­ко­воч­ные маши­ны
  • Liniartechnik
  • Машин и обо­ру­до­ва­ния
Миниатюрные конические редукторы
  • ШТРА­БА
  • ТИПЫ КОН­СТРУК­ЦИИ
  • РЕЗЬ­БО­ВЫЕ МОН­ТАЖ­НЫЕ ОТВЕР­СТИЯ
  • МЕСТО УСТА­НОВ­КИ
  • ВАЛ ОБО­ЗНА­ЧЕ­НИЕ – ВЫДЕ­ЛЕ­НИЕ РЕДУК­ТО­РА СТО­РОН
  • ПРЕД­ПО­ЧТИ­ТЕЛЬ­НОЕ НАПРАВ­ЛЕ­НИЕ ВРА­ЩЕ­НИЯ
  • ЭФФЕК­ТИВ­НОСТЬ
  • СМАЗ­КА
  • ВЕН­ТИ­ЛЯ­ЦИ­ОН­НЫЙ ФИЛЬТР
  • МАЛЫМ ЛЮФ­ТОМ СТРО­И­ТЕЛЬ­СТВА

Кони­че­ские редук­то­ры АТЕК име­ют набо­ры шесте­рен с высо­ко­го каче­ства спи­раль­ные зубья изго­тов­ле­ны из зака­лен­ной цемен­ти­ро­ван­ную сталь.
Набор пере­дач вклю­ча­ет в себя одну кони­че­ские шестер­ни (неболь­шим коли­че­ством зуб­цов / мало­го диа­мет­ра) и одно­го кони­че­ско­го зуб­ча­то­го коле­са (боль­шое коли­че­ство зуб­цов / боль­шо­го диа­мет­ра).

Набо­ры шесте­рен со спи­раль­ны­ми зубья­ми пред­ло­жить пре­иму­ще­ство очень бла­го­при­ят­ных фак­то­ров вза­и­мо­дей­ствия (высо­кий коэф­фи­ци­ент зацеп­ле­ния).
Поэто­му они пред­на­зна­че­ны для исполь­зо­ва­ния с высо­ки­ми нагруз­ка­ми, в соче­та­нии с опти­маль­ной плав­но­сти хода и высо­кую точ­ность пере­да­чи.

Бла­го­да­ря модуль­ной систе­ме, могут быть настро­е­ны раз­лич­ные типы кон­струк­ции короб­ка пере­дач.
Виды работ раз­ли­ча­ют­ся:
Вари­ан­ты отли­ча­ют­ся по типу и коли­че­ству валов, направ­ле­ние вра­ще­ния валов и их под­держ­ка с под­шип­ни­ка­ми.

Тип стро­и­тель­ствасосто­ит из: 
А0 на Е01 ком­плект шестер­ни 
F0 в К01 ком­плект шестер­ни+ 1 кони­че­ские шестер­ни и кони­че­ская шестер­ня
Ответв­ле­ние короб­ка пере­дач1 ком­плект шестер­ни+ 2–3 кони­че­ские шестер­ни / кони­че­ские зуб­ча­тые

Вари­ан­ты отли­ча­ют­ся по типу и коли­че­ству валов, направ­ле­ние вра­ще­ния валов и их под­держ­ка с под­шип­ни­ка­ми.

Все 6 сто­рон короб­ки пере­дач под­вер­га­ют­ся меха­ни­че­ской обра­бот­ке и могут быть исполь­зо­ва­ны в каче­стве мон­таж­ной поверх­но­сти. Все флан­цы все­гда име­ют резь­бо­вые отвер­стия для креп­ле­ния.
Доступ­ны сле­ду­ю­щие вари­ан­ты зака­за:

Код зака­заРезь­бо­вые мон­таж­ные отвер­стия нахо­дят­ся в кор­пу­се поверх­но­сти на короб­ке пере­дач сбо­куРезь­бо­вые мон­таж­ные отвер­стия нахо­дят­ся на флан­цы на редук­то­ре сто­ро­ны
03, 5, 6
1, 2, 3, 4, 5, 61, 2, 43, 5, 6
91, 2, 43, 5, 6

Стан­дарт­ный вари­ант креп­ле­ния / креп­ле­ния код зака­за 9.
При­мер кода зака­за: Л 045 1:1 Д0 9
Уточ­ни­те, пожа­луй­ста, дру­гие вари­ан­ты уста­нов­ки.

Редук­то­ры могут быть исполь­зо­ва­ны во всех мон­таж­ных поло­же­ни­ях.
Реко­мен­ду­е­мое поло­же­ние уста­нов­ки-это уста­нов­ки, в кото­рых валы рас­по­ло­же­ны гори­зон­таль­но.
Эти поло­же­ния уста­нов­ки 1 и 2. Место уста­нов­ки опре­де­ля­ет­ся короб­ка пере­дач сто­ро­на направ­ле­на вниз во вре­мя рабо­ты, о чем будут сви­де­тель­ство­вать соот­вет­ству­ю­щие сто­ро­ны короб­ки.
Пожа­луй­ста, свя­жи­тесь с нами для кон­суль­та­ции, если угол короб­ка пере­дач сто­ро­на направ­ле­на вниз откло­ня­ет­ся более чем на 15° от гори­зон­таль­но­го поло­же­ния.

Быст­ро вра­ща­ю­щий­ся вал име­ет ско­рость N1 и обо­зна­ча­ет­ся Н1.
Кони­че­ская шестер­ня нахо­дит­ся на этом валу.
Мед­лен­но вра­щая вал име­ет ско­рость N2 и опре­де­ля­ет­ся Н2.
Кони­че­ская шестер­ня нахо­дит­ся на этом валу.

Редук­тор сто­рон обо­зна­ча­ют­ся циф­ра­ми от 1 до 6.
(См. рис. 4.2.1–1; короб­ка пере­дач сто­ро­на)

templ_typ_l_getriebeseiten_01_x2templ_typ_l_getriebeseiten_02_x2_euro

 

Если по часо­вой стрел­ке (по часо­вой стрел­ке) направ­ле­ние вра­ще­ния (направ­ле­ние взгля­да от вала тор­це­вой поверх­но­сти быст­ро вра­ща­ю­ще­го­ся вала к короб­ке пере­дач в цен­тре) выбра­но от 1 до 2 дБ(A) низ­кий уро­вень шума гене­ри­ру­ет­ся.

Дости­жи­мые эффек­тив­ность зави­сит от ско­ро­сти вра­ще­ния, кру­тя­щий момент, схе­ма уста­нов­ки, гер­ме­ти­за­ции и смаз­ки Тип.
С редук­то­ра­ми имея толь­ко один ком­плект сна­ря­же­ния, КПД 97% может быть достиг­ну­та.
С редук­то­ра­ми, име­ю­щий несколь­ко пере­дач meshings, КПД 94% может быть достиг­ну­та.
Эффек­тив­но­сти, ука­зан­ные в таб­ли­цах, отно­сят­ся к допу­сти­мой номи­наль­ной нагруз­ки и ори­ен­ти­ро­воч­ные зна­че­ния для обкат­ки коро­бок пере­дач при рабо­чей тем­пе­ра­ту­ре со стан­дарт­ным уплот­не­ни­ем и запол­ня­ют­ся с мас­ло клас­са вяз­ко­сти 220.

Нет вен­ти­ля­ции для мини­а­тюр­ных редук­то­ров.

Нет вен­ти­ля­ции для мини­а­тюр­ных редук­то­ров.

Для сни­же­ния тре­ния рабо­та­ет, зуб кос­мос в ком­плект сна­ря­же­ния про­из­во­дит­ся боль­ше, чем зуб.
Когда направ­ле­ние вра­ще­ния меня­ет­ся, в резуль­та­те угол пово­ро­та до про­ти­во­по­лож­но­го вра­ще­ния боко­вая поверх­ность зубьев свя­зать­ся друг с дру­гом.
Этот угол назы­ва­ет­ся окруж­ной люфт.

Окруж­ной зазор, метод изме­ре­ния

Окруж­ной зазор изме­ря­ет­ся после того, как вал при­во­да (Н1) была Исправ­ле­на.
В силу око­ло 2% от номи­наль­но­го кру­тя­ще­го момен­та выход­но­го вала (N2) в обо­их направ­ле­ни­ях вра­ще­ния.
Боко­вой зазор меж­ду зубья­ми будет резуль­тат меж­ду дву­мя окон­ча­тель­ной пози­ции. Это мож­но изме­рить как угол пово­ро­та и ука­за­но в мину­тах дуги