125315, г.Москва, ул. Часовая, 28к4

+7 (495) 133-25-05 atek@stserv.ru

КОРОБ­КА ПЕРЕ­ДАЧ ДВИ­ГА­ТЕ­ЛИ

Короб­ка пере­дач дви­га­те­ли

Для мон­та­жа стан­дар­та IEC дви­га­те­ли, при­вод­ные валы были изме­не­ны такие, что шей­ки вала мото­ра может быть встав­лен непо­сред­ствен­но в отвер­стии веду­ще­го вала короб­ки пере­дач.
Как типы ВЛМ и ОДС, они явля­ют­ся частью наше­го ассор­ти­мен­та.

Про­ве­рен­ные кони­че­ский редук­тор АТЭК и короб­ка пере­дач гли­ста серии осно­вой для них.
Соче­та­ние боль­шо­го коли­че­ство авто­транс­порт­ных флан­цы и встав­ные дви­га­те­ля, шей­ки вала обес­пе­чи­ва­ет адап­та­цию к раз­лич­ным IEC дви­га­те­лей.

Точ­ное трех­фаз­ных дви­га­те­лей

Короб­ка пере­дач дви­га­те­ли высо­ко­точ­ные и мощ­ные трех­фаз­ные элек­тро­дви­га­те­ли. Эти редук­тор­ных элек­тро­дви­га­те­лей справ­ля­ет­ся с совре­мен­ны­ми тре­бо­ва­ни­я­ми во всех отно­ше­ни­ях. Он не без осно­ва­ния, что они исполь­зу­ют­ся во всем мире, в част­но­сти, в пере­ра­бот­ке отхо­дов и очист­ных соору­же­ний. На быто­вом язы­ке, короб­ки пере­дач, дви­га­те­ли так­же извест­ны как элек­три­че­ские дви­га­те­ли с редук­то­ра­ми и посто­ян­но­го тока.

ОСО­БЕН­НО­СТИ ПРО­ДУК­ТА

  • Тип УЗП – Тип SL с мото­ром
  • Коэф­фи­ци­ен­ты номи­наль­ной пере­дач: я = 5:1 до 83:1
  • Мак­си­маль­ный кру­тя­щий момент: 13,720 Нм
  • Мощ­но­сти от 0,18 до 35 кВт
  • Стан­дарт IEC мотор

ПРИ­МЕ­РЫ ПРИ­МЕ­НЕ­НИЯ

  • Трех­фаз­ные элек­тро­дви­га­те­ли
  • Глист-шестер­ни дви­га­те­лей
  • Кони­че­ских мотор-редук­то­ров
  • Логи­сти­че­ских систем
  • Обра­бот­ка и лече­ние рас­те­ний
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ДВИГАТЕЛИ
  • ДВИ­ГА­ТЕ­ЛИ

АТЭК короб­ка пере­дач дви­га­те­ли доступ­ны для оце­нок от 0,12 до 30 кВт.
Скос короб­ка пере­дач дви­га­те­ли постав­ля­ют­ся с выход­ны­ми ско­ро­стя­ми от 3000 до 140 об / мин, чер­вяч­ный редук­тор дви­га­те­ли с выход­ны­ми ско­ро­стя­ми от 590 до 8 обо­ро­тов в мину­ту.
Дви­га­те­ли с пере­клю­че­ни­ем полю­сов, тор­моз­ные дви­га­те­ли, взры­во­за­щи­щен­ные дви­га­те­ли и дви­га­те­ли с взры­во­не­про­ни­ца­е­мой при­ло­же­ния так­же доступ­ны.
Типа DS: трех­фаз­ный асин­хрон­ный элек­тро­дви­га­тель с корот­ко­за­мкну­тым рото­ром
Типа DP: поляк-изме­няя
Типа: взрыв-дока­за­тель­ство
Тип WS: одно­фаз­ный дви­га­тель пере­мен­но­го тока
Дви­га­те­ли соот­вет­ству­ют нор­мам и пра­ви­лам и стан­дар­ти­за­ции, при­ме­ня­е­мых госу­дар­ства­ми-чле­на­ми ЕС.

Все дви­га­те­ли стан­дарт­но постав­ля­ют­ся с:

Изо­ля­ция клас­са „F“
Сте­пень защи­ты IP 55
Режим рабо­ты S1
Модель В5 или В14 Дин 42 950
Нор­маль­ное напря­же­ние 230/400 в, 50 Гц, 230/400 в, 60 Гц
В клас­се эффек­тив­ность, как дей­ству­ет вре­мя от вре­ме­ни

Смаз­ка под­шип­ни­ков

Роли­ко­вые под­шип­ни­ки дви­га­те­ли име­ют посто­ян­ной кон­си­стент­ной смаз­ки, и, при нор­маль­ных усло­ви­ях экс­плу­а­та­ции,
тех­ни­че­ское обслу­жи­ва­ние-бес­плат­но в тече­ние 12 000 до 20 000 часов служ­бы.

Напря­же­ние и часто­та:

Дви­га­те­ли с обмот­кой на 50 Гц может так­же быть под­клю­чен к 60Hz сет­ки.
В резуль­та­те изме­не­ния ско­ро­сти, мощ­но­сти и кру­тя­ще­го момен­та при­ве­де­ны в таб­ли­це ниже.
Коэф­фи­ци­ен­ты пре­об­ра­зо­ва­ния для дан­ных Мощ­ность дви­га­те­ля

Замот­ки мото­ра
для 50 Гц при:
Под­клю­че­ние к
60 Гц на сет­ке:
Номи­наль­ная ско­ростьНоми­наль­ная Выход­наяНоми­наль­ный кру­тя­щий моментНоми­наль­ный токНачи­ная кру­тя­щий момент
230 В230 В1,201,000,831,000,69
400 В400 В1,201,000,831,000,69
460 в460 в1,201,000,831,000,69
500 В500 В1,201,000,831,000,69
230 В265 в1,201,150,961,000,92
400 В460 в1,201,150,961,000,92

Защи­та дви­га­те­ля

Для дви­га­те­лей с пере­клю­че­ни­ем полю­сов, сле­ду­ет убе­дить­ся, что обмот­ки защи­ще­ны на всех ско­ро­стях.

В слу­чае необ­хо­ди­мо­сти, спе­ци­аль­ные пере­клю­ча­те­ли потре­бу­ет­ся.

Выклю­ча­те­ли

В слу­чае ток-зави­си­мой защи­ты дви­га­те­ля, Авто­ма­ти­че­ский выклю­ча­тель дол­жен быть уста­нов­лен на Номи­наль­ный ток, ука­зан­ный на завод­ской таб­лич­ке.

В слу­чае уве­ли­че­ния коли­че­ства сра­ба­ты­ва­ний пере­клю­че­ния, охла­жде­ние коле­ба­ния тем­пе­ра­ту­ры и ско­ро­сти управ­ле­ния с частот­ны­ми пре­об­ра­зо­ва­те­ля­ми, для защи­ты мото­ра явля­ет­ся недо­ста­точ­ной.

Пол­ное PTC защи­та рези­стор

В слу­чае пол­но­го PTC защи­та рези­сто­ра, 3 дат­чи­ка тем­пе­ра­ту­ры будут вклю­че­ны в обмот­ки дви­га­те­ля.
Зон­ды тем­пе­ра­тур­но-зави­си­мые рези­сто­ры, изме­ня­ю­щие сопро­тив­ле­ние почти рез­ко при опре­де­лен­ной тем­пе­ра­ту­ре реак­ции.
В соче­та­нии с пус­ко­вым устрой­ством, этот эффект исполь­зу­ет­ся для кон­тро­ля тем­пе­ра­ту­ры дви­га­те­ля.
Реле уста­нов­ле­но в при­бо­ре име­ет пере­клю­ча­ю­щий кон­такт. Кон­так­та нет тако­вой под­клю­чен для управ­ле­ния.

Опе­ра­ция Пере­клю­че­ния

Пря­мой запуск

Само­про­воз­гла­шен­ных пус­ко­вой ток и пус­ко­вой момент при­мер­но 1/3 от зна­че­ний, ука­зан­ных для пря­мо­го пус­ка.

Дви­га­тель дол­жен достичь при­мер­но номи­наль­ной ско­ро­сти до пере­клю­че­ния.

Звез­да-тре­уголь­ник

Само­про­воз­гла­шен­ных пус­ко­вой ток и пус­ко­вой момент при­мер­но 1/3 от зна­че­ний, ука­зан­ных для пря­мо­го пус­ка.

Дви­га­тель дол­жен достичь при­мер­но номи­наль­ной ско­ро­сти до пере­клю­че­ния.

Тор­моз­ные Дви­га­те­ли

АТЭК короб­ка пере­дач дви­га­те­ли до дви­га­тель Раз­мер 160 достав­ля­ют­ся так­же как меха­низм тор­мо­же­ния дви­га­те­лей.
Уста­нов­лен одно­дис­ко­вый пру­жин­ный тор­моз явля­ет­ся тор­мо­зом без­опас­но­сти, тор­мо­за с помо­щью пру­жи­ны, когда напря­же­ние было выклю­че­но.

Посто­ян­но­го тока тор­моз­ной катуш­ки пода­ет­ся через выпря­ми­тель уста­нов­лен в дви­га­те­ле.
После весе­ло­го ток был вклю­чен, маг­нит­ное поле нарас­та­ет, и отпу­щен­ном тор­мо­зе.
В как-новом состо­я­нии, воз­душ­ный зазор меж­ду тор­моз­ным элек­тро­маг­ни­том и тор­моз­ным дис­ком уста­нов­лен на 0,2 мм.
Если мак­си­маль­ный зазор ок. 1.0 мм пре­вы­ше­но вре­мя сра­ба­ты­ва­ния тор­мо­за рез­ко уве­ли­чит­ся.
Воз­душ­ный зазор мож­но сбро­сить до 0,2 мм путем регу­ли­ров­ки.
Доступ­ны два тор­моз­ных типов дви­га­те­лей.
Тип БЛ = низ­кий тор­моз­ной момент,
Типа ЧД = высо­кий тор­моз­ной момент.