КОНИЧЕСКИЕ РЕДУКТОРЫ
Конические редукторы АТЕК заключены в жестком литом металлическом корпусе и имеют закаленные конические
пары шестерен со спиральным зубом и роликовые подшипники увеличенного диаметра. Шестерни со спиральным
зубом имеют значительное преимущество ввиду благоприятных характеристик зацепления (высокий коэффициент
контакта). Таким образом, они особенно подходят для работы с высоким коэффициентом нагрузки и в тех случаях,
когда требуется наибольшая плавность движения и высокая степень точности трансмиссии.
Криволинейные зубья более устойчивы к изгибу, чем в прямозубых или косозубых зацеплениях. Следующее
преимущество – их относительная нечувствительность к упругим деформациям колес, валов и подшипников. Таким
образом, редуктор способен воспринимать экстремальные ударные нагрузки. Общее количество различных
стандартных версий – двенадцать, с дальнейшим подразделением на 22 вида, как редукторы отбора мощности. Все
ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Прочный, мощный, компактный
- Корпус из серого чугуна или стали
- Спиральными Зубьями Зубчатых Передач
- Необслуживаемые
ПРИМЕРЫ ПРИМЕНЕНИЯ
- Автоматизация
- Раздаточная коробка
- Упаковочные машины
- Liniartechnik
- Машин и оборудования





- ШТРАБА
- ТИПЫ КОНСТРУКЦИИ
- РЕЗЬБОВЫЕ МОНТАЖНЫЕ ОТВЕРСТИЯ
- МЕСТО УСТАНОВКИ
- ВАЛ ОБОЗНАЧЕНИЕ – ВЫДЕЛЕНИЕ РЕДУКТОРА СТОРОН
- ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ВРАЩЕНИЯ
- ЭФФЕКТИВНОСТЬ
- СМАЗКА
- ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ ФИЛЬТР
- МАЛЫМ ЛЮФТОМ СТРОИТЕЛЬСТВА
Конические редукторы АТЕК имеют наборы шестерен с высокого качества спиральные зубья изготовлены из закаленной цементированную сталь.
Набор передач включает в себя одну конические шестерни (небольшим количеством зубцов / малого диаметра) и одного конического зубчатого колеса (большое количество зубцов / большого диаметра).
Наборы шестерен со спиральными зубьями предложить преимущество очень благоприятных факторов взаимодействия (высокий коэффициент зацепления).
Поэтому они предназначены для использования с высокими нагрузками, в сочетании с оптимальной плавности хода и высокую точность передачи.
Благодаря модульной системе, могут быть настроены различные типы конструкции коробка передач.
Типы конструкции отличаются
Тип строительства | Количество зубчатых пар | Дополнительные передачи |
А0 на Е0 | 1 комплект шестерни | |
F0 в К0 | 1 комплект шестерни | + 1 конические шестерни и коническая шестерня |
Ответвление коробка передач | 1 комплект шестерни | + 2–3 конические шестерни / конические зубчатые |
Виды работ отличаются по типу и количеству валов направление вращения валов и их поддержка подшипники.
Пример кода заказа: в 090 1:1 А0– 1.1 ‑1000 /0000
Все 6 сторон коробки передач подвергаются механической обработке и могут быть использованы в качестве монтажной поверхности.
Все фланцы всегда имеют резьбовые отверстия для крепления.
Доступны следующие варианты заказа:
Варианты заказ | Резьбовые монтажные отверстия находятся в корпусе поверхности на коробке передач сбоку | Резьбовые монтажные отверстия находятся на фланцы на редукторе стороны |
0 | – | 3, 5, 6 |
1, 2, 3, 4, 5, 6 | 1, 2, 4 | 3, 5, 6 |
9 | 1, 2, 4 | 3, 5, 6 |
Стандартная версия имеет код заказа 9.
Пример кода заказа для крепления вариант 9: В 090 1:1 А0– 9.1 ‑1000 /0000
Другие варианты монтажа должны быть востребованы.
Место установки определяется коробка передач сторона направлена вниз во время работы и будет указывается соответствующей цифрой.
Редукторы могут быть использованы во всех монтажных положениях.
Технически наиболее благоприятный и, следовательно, рекомендуемое положение установки-это установки, в которых валы расположены горизонтально.
Эти положения установки 1 и 2.
Пожалуйста, свяжитесь с нами для консультации, если угол коробка передач сторона направлена вниз отклоняется более чем на 15° от горизонтального положения.
Для оптимального технического проектирования редукторов, мы в основном просим указать место установки.
Пример кода заказа для установки 2: с V‑090 1:1 А0– 1.2 ‑1000 /0000
Быстро вращающийся вал имеет скорость N1 и обозначается Н1.
Коническая шестерня находится на этом валу.
Медленно вращая вал имеет
скорость N2 и определяется Н2.
Коническая шестерня находится на этом валу.
Редуктор сторон обозначаются цифрами от 1 до 6 (см. рис. 4.2.1–1; коробка передач сторона)
Если по часовой стрелке (по часовой стрелке) направление вращения (направление взгляда от вала торцевой поверхности быстро вращающегося вала к коробке передач в центре) выбрано от 1 до 2 дБ(A) низкий уровень шума генерируется.
Достижимые эффективность зависит от скорости вращения, крутящий момент, схема установки, герметизации и смазки Тип.
С редукторами имея только один комплект снаряжения, КПД 97% может быть достигнута.
С редукторами, имеющий несколько передач meshings, КПД 94% может быть достигнута. Эффективности, указанные в таблицах, относятся к допустимой номинальной нагрузки и ориентировочные значения для обкатки коробок передач при рабочей температуре со стандартным уплотнением.
С конические редукторы, разные условия смазки будут возникать в зависимости от размера редуктора, скорость вращения, на период, температуры и типа приложения.
Решающей переменной является Окружная скорость конического зубчатого колеса.
В зависимости от того, по этому вопросу, разные количества масла и вязкость будет использоваться.
Этим будет определяться АТЭК на основе Ваш заказ детали (скорость вращения, на период, и температура окружающей среды).
Аббревиатура | Объяснение | Ссылка | |
Письмо | Б | Вязкость масла 220 | Таблица 6.2.8‑1 |
Числительное | 0 | Нет вентиляции | Таблица 6.2.8‑2 |
Для сокращения, обратитесь к следующим таблицам.
Вязкость масла Таблица
Письмо | Вязкость |
А | 460 |
Б | 220 |
С | 68 |
Д | Впрыска смазки |
Е | Полужидкая смазка |
В зависимости от размера редуктора, смазка инъекции может быть необходимо в случае высоких скоростей вращения.
В случае очень низких скоростей вращения, смазка полужидкая смазка тоже можно.
Числительное | Вентиляционный фильтр |
0 | Нет |
1 | Да |
Если вентиляция необходима (В1 или С1) редукторы поставляются с вентиляционный фильтр.
Вентиляционные отверстия будут оснащены винтовыми пробками для транспортировки.
Вентиляционный фильтр будет заключена в отдельный пункт и должны быть установлены в заданном положении перед вводом в эксплуатацию.
Локоть может потребоваться.
Прошу придерживаться инструкции по эксплуатации!
Положение фильтра будет указан в документах заказа.
Пожалуйста, обратитесь к следующей таблице для установки фильтра.
Смысл здесь, например: /В1-Е4 = вязкость масла 220; вентиляционный фильтр на стороне 4.
Для оптимального бега, зуб космос в комплект снаряжения производится больше, чем зуб.
Когда направление вращения меняется, в результате угол поворота до противоположного вращения боковая поверхность зубьев связаться друг с другом.
Этот угол называется окружной люфт.
Окружной зазор, метод измерения
Окружной зазор измеряется после вала N1 была Исправлена.
В силу около 2% от номинального крутящего момента на валу N2 в обоих направлениях вращения.
Боковой зазор между зубьями будет результат между двумя окончательной позиции. Это можно измерить как угол поворота и указано в минутах дуги
Свежие комментарии