125315, г.Москва, ул. Часовая, 28к4

+7 (495) 133-25-05 atek@stserv.ru

КОНИ­ЧЕ­СКИЕ РЕДУК­ТО­РЫ

КОНИ­ЧЕ­СКИЕ РЕДУК­ТО­РЫ

Кони­че­ские редук­то­ры АТЕК заклю­че­ны в жест­ком литом метал­ли­че­ском кор­пу­се и име­ют зака­лен­ные кони­че­ские
пары шесте­рен со спи­раль­ным зубом и роли­ко­вые под­шип­ни­ки уве­ли­чен­но­го диа­мет­ра. Шестер­ни со спи­раль­ным
зубом име­ют зна­чи­тель­ное пре­иму­ще­ство вви­ду бла­го­при­ят­ных харак­те­ри­стик зацеп­ле­ния (высо­кий коэф­фи­ци­ент
кон­так­та). Таким обра­зом, они осо­бен­но под­хо­дят для рабо­ты с высо­ким коэф­фи­ци­ен­том нагруз­ки и в тех слу­ча­ях,
когда тре­бу­ет­ся наи­боль­шая плав­ность дви­же­ния и высо­кая сте­пень точ­но­сти транс­мис­сии.
Кри­во­ли­ней­ные зубья более устой­чи­вы к изги­бу, чем в пря­мо­зу­бых или косо­зу­бых зацеп­ле­ни­ях. Сле­ду­ю­щее
пре­иму­ще­ство – их отно­си­тель­ная нечув­стви­тель­ность к упру­гим дефор­ма­ци­ям колес, валов и под­шип­ни­ков. Таким
обра­зом, редук­тор спо­со­бен вос­при­ни­мать экс­тре­маль­ные удар­ные нагруз­ки. Общее коли­че­ство раз­лич­ных
стан­дарт­ных вер­сий – две­на­дцать, с даль­ней­шим под­раз­де­ле­ни­ем на 22 вида, как редук­то­ры отбо­ра мощ­но­сти. Все

ХАРАК­ТЕ­РИ­СТИ­КИ

  • Проч­ный, мощ­ный, ком­пакт­ный
  • Кор­пус из серо­го чугу­на или ста­ли
  • Спи­раль­ны­ми Зубья­ми Зуб­ча­тых Пере­дач
  • Необ­слу­жи­ва­е­мые

ПРИ­МЕ­РЫ ПРИ­МЕ­НЕ­НИЯ

  • Авто­ма­ти­за­ция
  • Раз­да­точ­ная короб­ка
  • Упа­ко­воч­ные маши­ны
  • Liniartechnik
  • Машин и обо­ру­до­ва­ния
  • ШТРА­БА
  • ТИПЫ КОН­СТРУК­ЦИИ
  • РЕЗЬ­БО­ВЫЕ МОН­ТАЖ­НЫЕ ОТВЕР­СТИЯ
  • МЕСТО УСТА­НОВ­КИ
  • ВАЛ ОБО­ЗНА­ЧЕ­НИЕ – ВЫДЕ­ЛЕ­НИЕ РЕДУК­ТО­РА СТО­РОН
  • ПРЕД­ПО­ЧТИ­ТЕЛЬ­НОЕ НАПРАВ­ЛЕ­НИЕ ВРА­ЩЕ­НИЯ
  • ЭФФЕК­ТИВ­НОСТЬ
  • СМАЗ­КА
  • ВЕН­ТИ­ЛЯ­ЦИ­ОН­НЫЙ ФИЛЬТР
  • МАЛЫМ ЛЮФ­ТОМ СТРО­И­ТЕЛЬ­СТВА

Кони­че­ские редук­то­ры АТЕК име­ют набо­ры шесте­рен с высо­ко­го каче­ства спи­раль­ные зубья изго­тов­ле­ны из зака­лен­ной цемен­ти­ро­ван­ную сталь.
Набор пере­дач вклю­ча­ет в себя одну кони­че­ские шестер­ни (неболь­шим коли­че­ством зуб­цов / мало­го диа­мет­ра) и одно­го кони­че­ско­го зуб­ча­то­го коле­са (боль­шое коли­че­ство зуб­цов / боль­шо­го диа­мет­ра).
Набо­ры шесте­рен со спи­раль­ны­ми зубья­ми пред­ло­жить пре­иму­ще­ство очень бла­го­при­ят­ных фак­то­ров вза­и­мо­дей­ствия (высо­кий коэф­фи­ци­ент зацеп­ле­ния).
Поэто­му они пред­на­зна­че­ны для исполь­зо­ва­ния с высо­ки­ми нагруз­ка­ми, в соче­та­нии с опти­маль­ной плав­но­сти хода и высо­кую точ­ность пере­да­чи.

Бла­го­да­ря модуль­ной систе­ме, могут быть настро­е­ны раз­лич­ные типы кон­струк­ции короб­ка пере­дач.
Типы кон­струк­ции отли­ча­ют­ся

Тип стро­и­тель­стваКоли­че­ство зуб­ча­тых парДопол­ни­тель­ные пере­да­чи
А0 на Е01 ком­плект шестер­ни 
F0 в К01 ком­плект шестер­ни+ 1 кони­че­ские шестер­ни и кони­че­ская шестер­ня
Ответв­ле­ние короб­ка пере­дач1 ком­плект шестер­ни+ 2–3 кони­че­ские шестер­ни / кони­че­ские зуб­ча­тые

Виды работ отли­ча­ют­ся по типу и коли­че­ству валов направ­ле­ние вра­ще­ния валов и их под­держ­ка под­шип­ни­ки.

При­мер кода зака­за: в 090 1:1 А0– 1.1 ‑1000 /0000

Все 6 сто­рон короб­ки пере­дач под­вер­га­ют­ся меха­ни­че­ской обра­бот­ке и могут быть исполь­зо­ва­ны в каче­стве мон­таж­ной поверх­но­сти.
Все флан­цы все­гда име­ют резь­бо­вые отвер­стия для креп­ле­ния.
Доступ­ны сле­ду­ю­щие вари­ан­ты зака­за:

Вари­ан­ты заказРезь­бо­вые мон­таж­ные отвер­стия нахо­дят­ся в кор­пу­се поверх­но­сти на короб­ке пере­дач сбо­куРезь­бо­вые мон­таж­ные отвер­стия нахо­дят­ся на флан­цы на редук­то­ре сто­ро­ны
03, 5, 6
1, 2, 3, 4, 5, 61, 2, 43, 5, 6
91, 2, 43, 5, 6

Стан­дарт­ная вер­сия име­ет код зака­за 9.
При­мер кода зака­за для креп­ле­ния вари­ант 9: В 090 1:1 А0– 9.1 ‑1000 /0000
Дру­гие вари­ан­ты мон­та­жа долж­ны быть вос­тре­бо­ва­ны.

Место уста­нов­ки опре­де­ля­ет­ся короб­ка пере­дач сто­ро­на направ­ле­на вниз во вре­мя рабо­ты и будет ука­зы­ва­ет­ся соот­вет­ству­ю­щей циф­рой.

Редук­то­ры могут быть исполь­зо­ва­ны во всех мон­таж­ных поло­же­ни­ях.
Тех­ни­че­ски наи­бо­лее бла­го­при­ят­ный и, сле­до­ва­тель­но, реко­мен­ду­е­мое поло­же­ние уста­нов­ки-это уста­нов­ки, в кото­рых валы рас­по­ло­же­ны гори­зон­таль­но.
Эти поло­же­ния уста­нов­ки 1 и 2.
Пожа­луй­ста, свя­жи­тесь с нами для кон­суль­та­ции, если угол короб­ка пере­дач сто­ро­на направ­ле­на вниз откло­ня­ет­ся более чем на 15° от гори­зон­таль­но­го поло­же­ния.
Для опти­маль­но­го тех­ни­че­ско­го про­ек­ти­ро­ва­ния редук­то­ров, мы в основ­ном про­сим ука­зать место уста­нов­ки.
При­мер кода зака­за для уста­нов­ки 2: с V‑090 1:1 А0– 1.2 ‑1000 /0000

Быст­ро вра­ща­ю­щий­ся вал име­ет ско­рость N1 и обо­зна­ча­ет­ся Н1.

Кони­че­ская шестер­ня нахо­дит­ся на этом валу.
Мед­лен­но вра­щая вал име­ет
ско­рость N2 и опре­де­ля­ет­ся Н2.
Кони­че­ская шестер­ня нахо­дит­ся на этом валу.

templ_typ_v_getriebeseiten_02_x2_euro

Редук­тор сто­рон обо­зна­ча­ют­ся циф­ра­ми от 1 до 6 (см. рис. 4.2.1–1; короб­ка пере­дач сто­ро­на)

Если по часо­вой стрел­ке (по часо­вой стрел­ке) направ­ле­ние вра­ще­ния (направ­ле­ние взгля­да от вала тор­це­вой поверх­но­сти быст­ро вра­ща­ю­ще­го­ся вала к короб­ке пере­дач в цен­тре) выбра­но от 1 до 2 дБ(A) низ­кий уро­вень шума гене­ри­ру­ет­ся.

Дости­жи­мые эффек­тив­ность зави­сит от ско­ро­сти вра­ще­ния, кру­тя­щий момент, схе­ма уста­нов­ки, гер­ме­ти­за­ции и смаз­ки Тип.
С редук­то­ра­ми имея толь­ко один ком­плект сна­ря­же­ния, КПД 97% может быть достиг­ну­та.
С редук­то­ра­ми, име­ю­щий несколь­ко пере­дач meshings, КПД 94% может быть достиг­ну­та. Эффек­тив­но­сти, ука­зан­ные в таб­ли­цах, отно­сят­ся к допу­сти­мой номи­наль­ной нагруз­ки и ори­ен­ти­ро­воч­ные зна­че­ния для обкат­ки коро­бок пере­дач при рабо­чей тем­пе­ра­ту­ре со стан­дарт­ным уплот­не­ни­ем.


С кони­че­ские редук­то­ры, раз­ные усло­вия смаз­ки будут воз­ни­кать в зави­си­мо­сти от раз­ме­ра редук­то­ра, ско­рость вра­ще­ния, на пери­од, тем­пе­ра­ту­ры и типа при­ло­же­ния.

Реша­ю­щей пере­мен­ной явля­ет­ся Окруж­ная ско­рость кони­че­ско­го зуб­ча­то­го коле­са.

В зави­си­мо­сти от того, по это­му вопро­су, раз­ные коли­че­ства мас­ла и вяз­кость будет исполь­зо­вать­ся.


Этим будет опре­де­лять­ся АТЭК на осно­ве Ваш заказ дета­ли (ско­рость вра­ще­ния, на пери­од, и тем­пе­ра­ту­ра окру­жа­ю­щей сре­ды).























Аббре­ви­а­ту­раОбъ­яс­не­ниеСсыл­ка
Пись­моБВяз­кость мас­ла 220Таб­ли­ца 6.2.8‑1
Чис­ли­тель­ное0Нет вен­ти­ля­цииТаб­ли­ца 6.2.8‑2

templ_abb_schmierung_02_x2_euro


templ_abb_schmierung_01_x2_euro


Для сокра­ще­ния, обра­ти­тесь к сле­ду­ю­щим таб­ли­цам.


Вяз­кость мас­ла Таб­ли­ца





























Пись­моВяз­кость
А460
Б220
С68
ДВпрыс­ка смаз­ки
ЕПолу­жид­кая смаз­ка

В зави­си­мо­сти от раз­ме­ра редук­то­ра, смаз­ка инъ­ек­ции может быть необ­хо­ди­мо в слу­чае высо­ких ско­ро­стей вра­ще­ния.

В слу­чае очень низ­ких ско­ро­стей вра­ще­ния, смаз­ка полу­жид­кая смаз­ка тоже мож­но.

















Чис­ли­тель­ноеВен­ти­ля­ци­он­ный фильтр
0Нет
1Да

 

Если вен­ти­ля­ция необ­хо­ди­ма (В1 или С1) редук­то­ры постав­ля­ют­ся с вен­ти­ля­ци­он­ный фильтр.
Вен­ти­ля­ци­он­ные отвер­стия будут осна­ще­ны вин­то­вы­ми проб­ка­ми для транс­пор­ти­ров­ки.
Вен­ти­ля­ци­он­ный фильтр будет заклю­че­на в отдель­ный пункт и долж­ны быть уста­нов­ле­ны в задан­ном поло­же­нии перед вво­дом в экс­плу­а­та­цию.
Локоть может потре­бо­вать­ся.
Про­шу при­дер­жи­вать­ся инструк­ции по экс­плу­а­та­ции!

Поло­же­ние филь­тра будет ука­зан в доку­мен­тах зака­за.
Пожа­луй­ста, обра­ти­тесь к сле­ду­ю­щей таб­ли­це для уста­нов­ки филь­тра.

Смысл здесь, напри­мер: /В1-Е4 = вяз­кость мас­ла 220; вен­ти­ля­ци­он­ный фильтр на сто­роне 4.

 

templ_abb_einbaulage_x2_euro

Для опти­маль­но­го бега, зуб кос­мос в ком­плект сна­ря­же­ния про­из­во­дит­ся боль­ше, чем зуб.
Когда направ­ле­ние вра­ще­ния меня­ет­ся, в резуль­та­те угол пово­ро­та до про­ти­во­по­лож­но­го вра­ще­ния боко­вая поверх­ность зубьев свя­зать­ся друг с дру­гом.
Этот угол назы­ва­ет­ся окруж­ной люфт.

Окруж­ной зазор, метод изме­ре­ния

Окруж­ной зазор изме­ря­ет­ся после вала N1 была Исправ­ле­на.
В силу око­ло 2% от номи­наль­но­го кру­тя­ще­го момен­та на валу N2 в обо­их направ­ле­ни­ях вра­ще­ния.
Боко­вой зазор меж­ду зубья­ми будет резуль­тат меж­ду дву­мя окон­ча­тель­ной пози­ции. Это мож­но изме­рить как угол пово­ро­та и ука­за­но в мину­тах дуги